14:18

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Продажа квартиры (май-июнь), потом переезд в дом, выяснение как нормально обустроить интернет в деревне, отъезд Андрея в Екатеринбург. Хлопотно лето начинается!
В эту жару (у нас +28) делаю три дела сразу: работаю, разбираю шкаф (там скопилось множество не нужных вещей), готовлю еду, машинка стирает сама. )))
А еще у нас горячей воды нет и не понятно плановое это отключение на профилактику или по другому поводу.

@темы: о себе, дела домашние

Комментарии
19.05.2014 в 14:21

dum vivimus, vivamus
ого! ты переезжаешь что ли?
19.05.2014 в 14:31

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Я недалеко, в 1,5 км от теперешнего.
19.05.2014 в 15:19

психопат с гиперконтролем
Мнэээ... А ты уверена? Я вот нет, если честно.
19.05.2014 в 15:23

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Тарика, а чего это вдруг?
19.05.2014 в 15:24

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
В чем?
19.05.2014 в 15:31

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Shee, Андрей очень хочет переехать, а у меня нет другого способа решить жилищную проблему сына. Там еще много чего намешано.
19.05.2014 в 15:48

психопат с гиперконтролем
Тарика, в правильности этого решения. Оч сильно не уверен. Начать с того, что жилищная проблема ребенка - это уже не твоя проблема. Если хочет жить отдельно - впахивает там, где может заработать на съем. И потихоньку занимается продажей дома, а не этой квартиры. Вот честно, делаешь не то.
19.05.2014 в 16:00

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Shiae Hagall Serpent, я не могу продать этот дом. Он не оформлен -раз, да и родня не даст - два. А жилищная проблема Андрея как раз и моя проблема. Я тоже сомневаюсь в правильности решения, но оно принято.
Андрей не просто хочет жить отдельно, он хочет жить и работать в другом городе.
19.05.2014 в 16:05

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Тарика, дело твоё, конечно, но ребёнок совершеннолетний, теперь уже он сам отвечает за свои желания и способы их реализации. Хочет жить и работать в Екате - флаг в руки. Тигре по её переезду в Питер родители жилья как не покупали, так и не покупают.
19.05.2014 в 16:10

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Shee, у Тигры были нормальные отношения с родней? Они реально могли ей помочь? Тебе родители помогали с покупкой жилья?
19.05.2014 в 16:10

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Да, в моей жизни случится перемена, но я же не под березу переезжаю, а в полноценный дом, только без Сети пока. )))
19.05.2014 в 16:11

психопат с гиперконтролем
Тарика, вот, Демон только что сказал именно то, что я собирался. Хочет в Екат - это его дело, не твое. Взрослый самостоятельный парень не должен решать свои проблемы за твой счет. Кинул руны - если ты переедешь в дом - проблемы будут такие потом, шопесдетс. И Андрей тебе впоследствии новую квартиру не купит.
19.05.2014 в 16:15

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Shiae Hagall Serpent, почему за мой счет? Это квартира принадлежит нам обоим.
А если кинуть просто на перспективу проблем будет меньше? А если я скажу, что тоже подумываю уехать подальше от Москвы?
19.05.2014 в 16:17

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Тарика, да, вполне нормальные. И при желании они могли бы ей помочь.
Понимаешь, Андрей может пожить год-два-три в Екате, передумать и либо вернуться, либо переехать куда-то ещё. А квартиру купить довольно сложно.
Мне родители сперва купили квартиру в Бору, где тогда жили мы все. Потом я уехал в Питер. И только когда я прожил и проработал в Питере три года и стало ясно, что в Бор я не вернусь, я обжился в Питере, только тогда родители стали продавать мою сосновоборскую квартиру и покупать жильё в Питере. Но не раньше.

В любом случае - это твоя квартира, твоя семья и твоё решение :) Даже если нам со Змеем оно сильно не нравится.
19.05.2014 в 16:20

психопат с гиперконтролем
Тарика, в первую очередь это твой дом, в который ты привела ребенка. И по-хорошему, Андрей, которому хочется переехать в другой город, должен подумать о том, что тебе тут оставаться, жить и работать. А о своем жилье в Екате - думать его дело, а не твое. Тебе нужна нормальная стабильная быстрая сетка - как минимум. Без перебоев. Не модемная. Это если про работу. Если про бытовуху - спокойно жить в доме тебе родня не даст (не считая остального, связанного с домом). А по рунам основной посыл в данный момент - ты делаешь неправильное действие, которое приведет к пиздецу.
19.05.2014 в 18:21

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
В любом случае - это твоя квартира, твоя семья и твоё решение :) Даже если нам со Змеем оно сильно не нравится. вот за это спасибо.
19.05.2014 в 18:52

психопат с гиперконтролем
Тарика, угу. Решение твое. Мы, ессно, всегда поможем. Но, может, ты все-таки еще подумаешь?
19.05.2014 в 19:09

dum vivimus, vivamus
Тарика, имхо, я, как "ребенок" живущий в другом городе, и вынужденный сам выживать и зарабатывать себе на жилье, знаю, как это невероятно тяжело, и не могу не оценить твое решение. это круто. но, с другой стороны, согласен, что надо бы годик хотя бы подождать с его воплощением, пусть Андрей тоже действительно на 100% решит, что не просто хочет, а действительно живет и будет продолжать там жить? тогда уже и действовать по обстоятельствам?
29.05.2014 в 19:28

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Тарика, Я согласен с Тан, и другими. Андрею, действительно, нужно дать какое-то время. что-бы он на практике более точно осознал своё решение. И потом уже действовать по обстоятельствам. Квартира твоя ( как и Андрея) действительная ценность, а дом достаточно зыбок.
01.06.2014 в 02:18

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Йота, вот про дом ты зря, он вполне материален ))) и его ценность выше, чем у квартиры.
И еще, решение принято обдумано и не спонтанно.
16.06.2014 в 13:39

Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Тарика, Желание перемен в жизни это хорошо. Принятое решение это, конечно же, серьёзно, особенно такое, подчеркнутое, но... сесть и подумать, рассмотреть все варианты и выбрать лучшее - это не отменяет принятого тобой решения, лишь делает его лучше и жизнеспособней.

Нельзя жечь мосты, нельзя не иметь возможности возвращения.
Квартира - это всегда доход. её не продавать надо, а сдавать. а на вырученные деньги - снять квартиру в другом городе.
Хочется Андрею ехать в другой город - снимите там квартиру или комнату. Денег от сдачи квартиры на это хватит и на жизнь еще останется. Пусть Андрюха поработает с год, и посмотрит: А оно надо? Можно ли ТАМ заработать. Оцени ситуацию прежде чем пихать ребёнка в бандитский город, ты же мать, в конце концов.

Давай встретимся и поговорим. Обсудим возможные варианты. Найдёт с меньшей кровью, чем этот.

Андрюха, это пишу тебе. Ты уже взрослый, и я понимаю твоё желание самостоятельности, но ты единственный защитник своей матери - не дай ей сделать ошибку.
Постарайся, сохранить то что у вас уже есть и преумножить ваше добро. Докажи себе что ты можешь работать, проверь так ли важно жить и работать там, где ты хочешь сейчас. Проверь это на практике. Сначала попробуй, и попробуй со съёмной квартирой.
Все кто тут высказался, - вам обоим не враги. Люди своим опытом делились и советы давали не для того чтобы переубеждать и навязывать своё мнение - а потому что ваша судьба и благополучие этим людям не безразличны.

Давай встретимся и поговорим,
16.06.2014 в 18:37

dum vivimus, vivamus
Энрик Кара, сдавать квартиру в этом месте а) очень сложно, т.к. закрытый город; б) даже если получится, то не настолько экономически выгодно, на жизнь останется весьма сомнительно, я тебя уверяю
16.06.2014 в 20:34

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Тарика, Зыбок в том смысле, что " не оформлен и родня не даст" ... А квартира, всё-таки твоё.
17.06.2014 в 15:29

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Забавно у вас получается, Екатеринбург город наркоманов/ бандитов и т. д. А в Москве одни интеллигенты живут?
Мы более 5 лет сдавали квартиру и жили снимая и потому знаем эту прелесть на своем опыте. Для меня лучше, чтоб у Андрея было своё жилье и большей площади, чем здесь. Это в конце концов страховка и для меня.
Мы оба понимаем риск.
Оговорюсь еще раз, участок/гараж/ дом материален, юридически принадлежит только мне (зря я за них уже 3 года налоги плачу что ли?). А примерная оценочная стоимость участка достаточна для покупки квартиры.
17.06.2014 в 15:46

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Энрик Кара, Нельзя жечь мосты, нельзя не иметь возможности возвращения. Есть места и люди к которым не хочется возвращаться. Моя родня - это такие люди, этот дом место с которым лично у меня связано много плохого.
пихать ребёнка а тебе не кажется, что у молодого человека 20-ти лет есть все права предусмотренные нашим законодательством в полном объеме? Я как мать обязана создать себе и ему "подушку безопасности", а не принимать за него решения о его жизни. Были разговоры / обсуждения / расчеты / прикидки / поездки на место / подборки людей уже там и т.д.
17.06.2014 в 15:50

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
И еще, просто в тему был большой разговор с родней по поводу дома. Мне сделали предложение которое я обдумываю.
20.06.2014 в 02:23

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Тарика, Но, тогда, возможно, для покупки квартиры в другом городе тебе не понадобиться продавать свою в Краснознаменске?
20.06.2014 в 16:03

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Йота, нам нужно две отдельные площади.