Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Чтоб такого эдакого пожелать господам интернетчикам?
- Вчера истек срок подключения, деньги за подключение и первый месяц оплачены, а Сети нет и никто не звонил.
- Как не подключили? А адрес какой?
- ул. Молодежная.
- На вашем доме нет оборудования. Когда вы писали заявление мы не знали, что его нет.
- Когда подключите?
- Вам позвонят.
- Когда?
- До конца недели.
Достало российское разгильдяйство! Есть ли способ воздействия на фирму?
- Вчера истек срок подключения, деньги за подключение и первый месяц оплачены, а Сети нет и никто не звонил.
- Как не подключили? А адрес какой?
- ул. Молодежная.
- На вашем доме нет оборудования. Когда вы писали заявление мы не знали, что его нет.
- Когда подключите?
- Вам позвонят.
- Когда?
- До конца недели.
Достало российское разгильдяйство! Есть ли способ воздействия на фирму?
Сочувствую!
В нашей стране лучше не отдавать деньги до тех пор, пока не убедишься, что получил всё, о чем вы с ними договорились.
Если уж отдал деньги, остаётся рассчитывать а) на порядочность б) на закон.
Если Вы подписали договор, то нарушение договора с их стороны - серьезный повод для составления претензий.
В Вашей ситуации, мне кажется, можно подождать до конца недели.
А потом - либо обрывать телефон и требовать подключения интернета, либо требовать деньги назад.
Найти способ воздействия на фирму?!
Вы можете потребовать деньги назад, сославшись на ИХ ошибку при подписании договора (ОНИ обязаны знать, что на вашем доме нет оборудования - это ИХ работа!!).
Удачи Вам в борьбе с российским разгильдяйством, будь оно неладно!
Чудеса времяисчесления: 14 календарных дней выросли до 14 рабочих, типа я их не так поняла.
Раз в твоём случае договора нет, тогда упования на закон отпадают, и остаётся надеяться на порядочность провайдера.
А провайдер-то серьезный?
АКАДО какой-нибудь?
Почему квитанция сотрется? Почему именно через месяц?
Если её не тереть, то и не сотрется.
Оплачивали через терминал, там чернила особенные какие-то через месяц исчезают с бумаги. Полтора месяца (в среднем) жили квитанции из банкоматов, думаю в терминалах такая же бумага. А чеки из касс метрополитена иной раз и месяц не выживают.
Дай Бог, чтобы в понедельник всё подключили.
Не в интересах интернетчиков не подключить абонента вовсе, но если он монополист то затянуть может. Важно чтобы списание за первый месяц началось только с момента подписания договора о пердоставлении услуг.
Если затягивают до безобразия, то стоит потребовать возврата уплаченных средств и если компания является монополистом в данном районе, то заключения договора на работы по подключению, а так-же пригрозить заявить в прокуратуру и налоговую на работу без предоставления документов.
Есть еще вариант, что у них договор публичной оферты, тогда стоит его прочитать, они должны дать информацию о том, где он опубликован.
Вариант МАРАЗМАТИК, проверил действие сегодня на Билайн - звонить с одной и той же претензией максимально часто, эдак раз минут в 15 ( начал часиков с 11, к двум сдались).
Сроки мне объяснили тем, что я первый абонент в этом доме и специально для меня дом подключали "с нуля" и тянули оптиковолоконный кабель.
Похоже, что ты действительно первый абонент в этом доме , и все шишки валятся на тебя.
Надеюсь, что интернет у тебя заработает уже совсем скоро.
Можешь, конечно, не отвечать.
Я спрашиваю просто так. Просто интересно.
Провайдер в городе не один, просто лень заморачиваться с возвратом денег. А еще мне безумно интересно, если здесь в 30 км от Москвы такая свистопляска с подключением, то как же в более отдаленных местах?
Открываю конкурс: чего пожелать провайдерам?