21:25

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Чтоб такого эдакого пожелать господам интернетчикам?

- Вчера истек срок подключения, деньги за подключение и первый месяц оплачены, а Сети нет и никто не звонил.
- Как не подключили? А адрес какой?
- ул. Молодежная.
- На вашем доме нет оборудования. Когда вы писали заявление мы не знали, что его нет.
- Когда подключите?
- Вам позвонят.
- Когда?
- До конца недели.

Достало российское разгильдяйство! Есть ли способ воздействия на фирму?

@темы: о людях

Комментарии
11.03.2010 в 12:44

Ваше-ство, как Вам не повезло!
Сочувствую!

В нашей стране лучше не отдавать деньги до тех пор, пока не убедишься, что получил всё, о чем вы с ними договорились.
Если уж отдал деньги, остаётся рассчитывать а) на порядочность б) на закон.
Если Вы подписали договор, то нарушение договора с их стороны - серьезный повод для составления претензий.

В Вашей ситуации, мне кажется, можно подождать до конца недели.
А потом - либо обрывать телефон и требовать подключения интернета, либо требовать деньги назад.
Найти способ воздействия на фирму?!
Вы можете потребовать деньги назад, сославшись на ИХ ошибку при подписании договора (ОНИ обязаны знать, что на вашем доме нет оборудования - это ИХ работа!!).
Удачи Вам в борьбе с российским разгильдяйством, будь оно неладно!
12.03.2010 в 00:31

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Sunny Jeen У нас приняли заявление на подключение, договор оформляется по факту выполнения работ. А чтоб ребята приступили к работе нужно оплатить протяжку кабеля и первый месяц. У меня на руках только квитанция об оплате всего этого счастья и та через терминал, то есть через месяц сотрется. Думаю отксерить ее.
Чудеса времяисчесления: 14 календарных дней выросли до 14 рабочих, типа я их не так поняла.
12.03.2010 в 01:19

Тарика Значит, ты внесла предоплату, не заключив договор (в ситуации "деньги сейчас, а стулья - потом" договор - это гарантия, что стулья у тебя появятся).
Раз в твоём случае договора нет, тогда упования на закон отпадают, и остаётся надеяться на порядочность провайдера.
А провайдер-то серьезный?
АКАДО какой-нибудь?

Почему квитанция сотрется? Почему именно через месяц?
Если её не тереть, то и не сотрется.
13.03.2010 в 13:23

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Sunny Jeen Вот именно надежда только на порядочность. Договор в компании дают по факту подключения, вчера позвонили обещали в понедельник все сделать.
Оплачивали через терминал, там чернила особенные какие-то через месяц исчезают с бумаги. Полтора месяца (в среднем) жили квитанции из банкоматов, думаю в терминалах такая же бумага. А чеки из касс метрополитена иной раз и месяц не выживают.
13.03.2010 в 13:35

Тарика, всё понятно. Российская действительность.
Дай Бог, чтобы в понедельник всё подключили. ;)
14.03.2010 в 22:30

Несказанное, синее, нежное... Тих мой край после бурь, после гроз, И душа моя - поле безбрежное - Дышит запахом меда и роз.
Да все квитки все документы полученные в России,хранить ,копировать и сканить . А иначе всегда будешь должен , обязан и виноват.
15.03.2010 в 22:44

Синий свет, в горле комом стучится крик...
Гымс.. :tech: Квитки хранятся в холодильнике гораздо дольше (они печатаются на термобумаге).:cyborg:
Не в интересах интернетчиков не подключить абонента вовсе, но если он монополист то затянуть может. Важно чтобы списание за первый месяц началось только с момента подписания договора о пердоставлении услуг.
Если затягивают до безобразия, то стоит потребовать возврата уплаченных средств и если компания является монополистом в данном районе, то заключения договора на работы по подключению, а так-же пригрозить заявить в прокуратуру и налоговую на работу без предоставления документов.
Есть еще вариант, что у них договор публичной оферты, тогда стоит его прочитать, они должны дать информацию о том, где он опубликован.
Вариант МАРАЗМАТИК, проверил действие сегодня на Билайн - звонить с одной и той же претензией максимально часто, эдак раз минут в 15 ( начал часиков с 11, к двум сдались).:rider:
17.03.2010 в 00:22

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
В понедельник смонтировали оборудование на доме и просверлили дырку для кабеля, кабель протянули в квартиру, на том и успокоились. Сегодня после моих новых гневных воплей пришли в восемь вечера аж в компании 3 человек поковырялись в компе, доделали провод и вставили в комп, обещали что в 21 сеть заработает - хрен вам по сей момент. Новый гневный вопль закончился обещанием прийти завтра утром посмотреть что не так. А договор принесли от 25 февраля (день получения денег) и там прописано подключение в течении 10 рабочих дней и нет даты реального проведения работ в акте.
Сроки мне объяснили тем, что я первый абонент в этом доме и специально для меня дом подключали "с нуля" и тянули оптиковолоконный кабель.
17.03.2010 в 11:43

Тарика, узнаю русский сценарий: быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается.
Похоже, что ты действительно первый абонент в этом доме , и все шишки валятся на тебя.
Надеюсь, что интернет у тебя заработает уже совсем скоро.
17.03.2010 в 11:46

А всё-таки, кто провайдер?
Можешь, конечно, не отвечать.
Я спрашиваю просто так. Просто интересно.
17.03.2010 в 22:44

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Сериал с подключением серия №... - блин!!! Сегодня пришел наладчик и все сделал, Сеть появилась и работала до отключения компа. Включив его через 3 часа все повторилось волшебным образом - опять нет доступа даже к локальной. Телефон техподдержки "выключен или вне зоны доступа".
Провайдер в городе не один, просто лень заморачиваться с возвратом денег. А еще мне безумно интересно, если здесь в 30 км от Москвы такая свистопляска с подключением, то как же в более отдаленных местах?

Открываю конкурс: чего пожелать провайдерам? :nunu: :maniac: :hamm:
17.03.2010 в 22:46

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Sunny Jeen Имечко компании выложу завтра (если сеть работать будет:laugh: ), сейчас не дома и точного названия не помню.